9 мар. 2012 г.

BB Cream by Garnier

От производителя: BB cream Секрет Совершенства Гарньер – первый BB крем, формула которого идеально подходит европейскому типу кожи: он обладает натуральным золотисто-бежевым оттенком и невесомой тающей текстурой, которая легко распределяется по коже, обеспечивая безупречное покрытие. Он скрывает все несовершенства и выравнивает тон кожи, при этом сохраняя естественный вид без эффекта маски. 
ВВ cream Секрет Совершенства одновременно обеспечивает эффективный комплексный уход, выравнивает тон кожи и придает сияние. 
ВВ cream Секрет Совершенства от Гарньер обеспечивает эффективный комплексный уход за кожей, оказывая 6 действий одновременно.
1. Увлажняет 24 часа
2. Выравнивает тон
3. Разглаживает морщинки
4. Скрывает несовершенства
5. Придает сияние
6. Защита SPF15 от UVA/UVB


Мое мнение: Крем действительно выравнивает тон кожи и довольно хорошо скрывает несовершенства. Он незаметен на лице, не подчеркивает шелушения и хорошо сливается с тоном кожи. НО он явно не предназначен для комбинированной/жирной кожи: он настолько жирный, что даже не впитываться! А на флаконе нигде не указано, что он не предназначен для жирной кожи!
Я после затеста сразу же отдала его маме (у нее сухая кожа), и она им довольна.
Возможно это сугубо мне он не подошел?!  Интересно будет услышать комментарии тех, кто пробовал этот крем.
Оценка: тяжело оценить продукт, который мне не подошел...Маскировка и естественность - 5, а крем - 2.

 xo xo Alex@ndra

3 комментария:

  1. Нет, с корейскими ни в какое сравнение...:( Так только, названием привлечь решили и не прогадали - многие из любопытства приобретают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из любопытства я думаю 60% косметики покупают, а то и больше. А у вас есть корейский BB крем? Хороший? Он действительно лучше тонального крема или практически то же самое?

      Удалить
    2. Я тоже из любопытства купила. Хочу сказать,так как тональником не пользовалась прежде, даже и не знаю, какой отзыв сделать.Хотя, меня вполне устроило качество.

      Удалить