31 дек. 2012 г.

Награждение

 Уже давно было пора это сделать... Зато получиться награда-подарок к Новому году!
Я наградила блоги, которые читаю с удовольствием и всегда рада новым постам. Хочу сказать вам спасибо за ваши замечательные проекты и пожелать вам развития =)


 Лучшие блоги:
1.  Вдруг как в сазке 
2. Просто о моде
3.  AnastasiaS
4. Alba's beauty blog 
5. Decollete 
6. Julia's beauty book 
7. Kateo Orwell 
8. Tanya Shcerbakova 
9. The ultimate style sense 
10. Weare young 
11. AstEL 

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блоггером другому блоггеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блоггеров с менее, чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блоггером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.
Мои вопросы:
1. Что вас вдохновляет?
2. Любимые цветы?
3. С каким парфюмом вы не сможете расстараться?
4. Какой цвет в одежде вы предпочитаете зимой?
5. Без какого средства для мейкапа вы не выйдете на улицу?
6. Зачем/Почему вы ведете блог?
7. Какой стиль в одежде вам ближе всего?
8. Любимая книга?
9. Вы любите свой город? А какой город вам ближе всего по духу?
10. Кот или собака? У вас есть питомец? Если нет, то хотели бы и кого?
11. Что бы вы пожелали вашим читателям в Новый год?
xo xo Alex@ndra

1 комментарий:

  1. 1. Что вас вдохновляет?
    Самые сильные волны вдохновения настигают меня, когда я нахожусь в дороге или надо куда-то очень сильно спешить.
    2. Любимые цветы?
    Ранункулюсы, тюльпаны, розы.
    3. С каким парфюмом вы не сможете расстараться?
    Dior Miss Dior Cherie

    4. Какой цвет в одежде вы предпочитаете зимой?
    Мой любимый цвет – чёрный, выбор любимых цветов у меня не зависит от сезона.

    5. Без какого средства для мейкапа вы не выйдете на улицу?
    Тональный крем.

    6. Зачем/Почему вы ведете блог?
    Косметика для меня больше, чем увлечение. Это и работа, и хобби.

    7. Какой стиль в одежде вам ближе всего?
    Я люблю эклектику. Смешивать несколько стилей. Эпатаж в одежде мне тоже симпатизирует, на праздники люблю надеть что-нибудь экстравагантное, но есть много и классики. Вот спортивный стиль – не моё.

    8. Любимая книга?
    Как таковой любимой книги у меня нет. Больше всего люблю классику и стихотворения.

    9. Вы любите свой город? А какой город вам ближе всего по духу?
    С самого рождения я живу в старинном городе Переславле-Залесском, у него богатая история, ведь это родина Александра Невского. Наш город небольшой и тихий, но очень уютный.
    По духу мне ближе большие города, мегаполисы, но родина – здесь.

    10. Кот или собака? У вас есть питомец? Если нет, то хотели бы и кого?
    У нас 16 лет жил сиамский котик Кузюша, не так давно его не стало. Пока мы так никем и не обзавелись.

    11. Что бы вы пожелали вашим читателям в Новый год?
    Все мои пожелания и поздравления здесь:
    http://juliadecember.blogspot.ru/2012/12/happy-new-year-2013.html
    Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить