8 окт. 2011 г.

Пустые баночки

Решила и я написать пост о пустых баночках. Не знаю будет ли вам это интересно... Лично я не всегда читаю такие посты, но часто отзывы бывают очень полезны!
1. Крем-гель для душа Dove go fresh
Мое мнение: я думаю очень многие пользовались этим гелем для душа. Я предпочитаю гели для душа с фруктовыми ароматами, но они в своем большинстве полупрозрачные гели, именно гели для душа. А я  все же больше люблю крем-гель. Поэтому крем-гели Dove мне очень нравятся. После душа моя кожа становиться нежная, увлажнена и окутана в облако "вкусного" фруктового аромата. Не нравиться только одно - оранжевый перламутровый цвет, ну не ассоциируется он у меня с увлажнением, хочу молочный или белый цвет геля =)
Оценка: 5-, за цвет

2. Clean and Clear ежедневный скраб от чорных точек
Мое мнение: заявлено на упаковке, что скраб удаляет загрязнения и жир, и уменьшает черные точки. Использовала я его каждый день, скорее как средство для умывания. С загрязнениями и кожным жиром скраб справляется, а вот на счет черных точек... я не заметила ни какой разницы. Консистенция скраба кремовая с мирогранулами. Подойдет как жирной так и нормальной коже, для сухой вряд ли.
Оценка: 3,  не отшелушивает и черных точек не становится меньше

3. Лосьон для тела Vandini алое вера
Мое мнение: Нежный лосьон, хорошо увлажняет кожу, нет ощущения жирности кожи после него. В общем очень хороший лосьон! Пахнет лосьон алое. Запах абсолютно не навязчивый, но на свидание я бы вряд ли использовала этот лосьон. Выбрала бы что то цветочное, более "вкусное".
Оценка: 5

4. Пенка для умывания Avon Solution
Мое мнение: к моему большому удивлению пенка очень даже хорошая. Подойдет только для жирной кожи, нормальную пересушит. Хорошо очищает, очень хорошо пенится, хватает на долго, но опять таки подсушивает кожу, потому я ей пользовалась только 1 раз в день - вечером.
Оценка: 4-

5. Garnier ровный загар для лица
Мое мнение: я уже много писала об этом автозагаре: ложится ровно, без пятен, довольно быстро высыхает, поры лично мне не забивает, цвет не морковный. Уже приобрела новый флакончик.
Оценка: 5

6. Сыворотка для лица Payot баланс для жирной и комбинированой кожи
Мое мнение: мне очень и очень понравилась это сыворотка! Пользовалась ее все лето. Сыворотка очень легкая, даже жидка. С этой сывороткой кожа становиться менее жирная, очень гладкая и нежная, и даже уменьшаются поры. Единственный минус - сыворотка пахнет спиртом, который в ней явно присутствует. Но для меня это не минус. Куплю еще.
Оценка: 5

7. Консиллер Max factor Mastertouch
Мое мнение: мне не понравился! Синяки под глазами скрывает плохо, на час гдето и немного плотный для области глаз. А прыщики и покраснения вобще не замажешь им. Больше не буду покупать.
Оценка: 2

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий