30 окт. 2011 г.

Shopping

Любимое мыло Dove с пилингом и всякие женские "штучки" для депиляции.
Решила попробовать гель для умывания от Loreal со щеточкой. Прикольная, кстати, щеточка, но сомневаюсь что он нее толк есть. Ну а про кофейный ролик для глаз я уже не раз писала.
Помаду Нивеа покупаю уже во второй раз. Люблю ее, она меня и зимой, и лето спасает. БиоБальзам от Ив Роше тоже очень понравился, использую его на ночь как восстановление для губ. А вот бальзам Нутроджина заявлен как ночной восстанавливающий, но ничего подобного он не делает. А вот если его использовать перед выходом на улицу замечательная штука: губы покрываються защитной пленкой и никакие ветер и мороз им не страшны!
3 маски для лица: одна для проблемной кожи и 2 Шисейдо Восстанавливающие (отшелушивают, увлажняют  т.д.)
Линдси Келк "Я люблю Нью-Йорк" я уже прочла: довольно таки интересная, но третью часть мне уже было скучновато читать.И Елизабет Гилберт "Есть, молиться, любить" ... очень популярная книга, видимо после выхода фильма... захотелось мне ее прочитать, а после уже фильм посмотреть =)
И свежая переодика =)) 

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий