20 авг. 2011 г.

Заказ от AVON

Получила сегодня посылочку от AVON:
1. Бальзам для придания обьема губам Anew Clinical
2. Сушка для лака 60сек.
3. Пендка для умывания для комбинированной/жирной кожи Solution
4. Лосьон для тела Planet Spa саке и рис.
5. Тушь SuperSHOK black
6. Карандаш для глаз ColoeTrend purple
Пенку для умывания я купила по большой части только ради емкости - хочу потом сама делать пенку с геля для умывания. Но и сама пенка вроде неплохая. Сушку для ногтей хотела купить с пипеточкой, но в этом каталоге ее не было, но ничего эта тоже хороша.
А вот бальзам для увеличения губ был совершенно спонтанной покупкой - была хорошая скидка и я подумала почему бы и нет?! Не могу сказать, что он увеличивает губки, но морщинки разглаживает.
Удивила упаковка! Металлизированная... с наконечником, как мазь из прошлого века =)))
Я люблю их карандаши - они мягкие, не скатываются, довольно хорошо держаться и за такую цену можно скупить все цвета =) Вот такой у него цвет:
Тушь покупаю уже 2 или 3 раз. Понравилась счеточка, она хорошо разделяет ресницы. А вобще тушь сама по себе обычная, заявленного эффекта Супершока нет, но разделяет хорошо. Я вот даже с прошлого раза оставила тюбик с пустой тушью только ради счеточки. Одна из моих любимых тушей Dior Iconic имет свойство склеивать реснички, так вот я иногда после нанесения dior использую эту счеточку.
 Лосьон для тела очень понравился! Нежный, с приятным ароматом, экономичный и с мелкими блесточками. На лето то что надо!
xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий