26 авг. 2011 г.

Jewellery

Перебрала сегодня свои украшения. Убрала все что уже давно не ношу - осталась половина =(
Теперь появилась мотивация купить что-то новенькой =))))
Такая вот у меня подставка для украшений из WOW Shop. Я на ней храню серьги, очень удобно, всегда все на виду!
 
Hand maid
Эти фарфоровые серьги достались мне на выставке. Но честно говоря одевала всего пару раз и то не все :(
Сереневый браслет с желтой лентой и желтый набор сделала моя подруга, а все остальное мои попытки... полимерная глина.
Бусы и 2 браслета
C права на лево,
1 ряд:
1. Ожерелье-цепь NewLook
2,3,4 Серьги с магазина украшений "Бусики" (Киев)
2 ряд:
1. Серьги "Скифская этника" (Украина)
2,4 Бусы, но откуда...? я не помню =(
3. Браслеты Yves Rocher
3 ряд:
1. Браслет Yves Rocher
2. Серьги Claire's
3. Кулон Epiffani
4. Серьги Avon
4 ряд:
Все с "Бусики" (Киев)

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий