18 авг. 2011 г.

Орджоникидзе, АР Крым, Украина

Хочу поделиться с вами одним замечательным местом, где я отдыхала этим летом. Это поселок Орджоникидзе, расположенный у Черного моря. Находиться он между Феодосией и Коктебелем. Орджоникидзе – это полуостров, с 3-х сторон море - есть где разгуляться ;) 1 городской центральный пляж и 5 или 6 «диких», которые и чище центрального и там намного спокойнее, водичка тоже чистенькая, если бы еще не эти бяки-медузы…которых я просто терпеть не могу :(
Панорама Орджоникидзе. Центральный пляж
Отдыхала я здесь 10 дней. Я считаю что это самый оптимальный срок, потому что недели никогда не хватает, а 2 – уже много, становиться скучно от однообразия. Советую тем кто хочет отдохнуть в Крыму и сравнительно с тем же Коктебелем дешевле и по расположению город/пляж в Орджоникидзе намного лучше –к пляжу 5 минут, так как городок очень маленький и места на пляже намного больше. В общем мне очень даже понравилось - вода чистая, пляжей много, можно каждый день выбирать разный (какой душа желает). Дешево и сердито :)
Вид на Коктебель
 Этот город раньше был закрыт для туристов, в нем находился секретный военный завод «Гидроприбор», на котором изготовляли боевые торпеды. Во как! Здания завода сохранились до сих пор…  
Мой любимый дикий пляж. В калеке виден бывший завод "Гидроприбор"
 Вы не думайте там и мелкая галька есть , это я просто с камня фотографировала :) 

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий