18 авг. 2011 г.

Montenegro

 Еще одно место где я побывала совсем недавно –это Черногория или Crna Gora в оригинале.  Это просто великолепная страна! Чистейшее Адриатическое море, горы, свежий воздух, оливки, фета… Я просто влюбилась в эту страну!!!
Даже не знаю что рассказать, ну все мне в этой стране нравиться: и города, и архитектура, и люди…
В общем, смотрите сами
Budva Stari Grad
Sveti Stefan

Вот такая бирюзовая водичка возле Святого Стефана. Да и на всех пляжах Черногории где есть галька.
Jadransko more / Adriatic sea
Вид с Которской крепости на Боко-Которский залив.
Kotor
Boko-Kotorski zaliv


Здесь я не была, но надеюсь еще успею побывать:
(фото не мои - нашла в интернете)
Пивское озеро
Скадарское озеро
Раскажу более подробно о каждом городе в следующих постах.


xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий