9 сент. 2011 г.

My Favorite Products of the Summer 2011


1. Garnier fmbre solaire "Ровный загар" спрей-автозагар с микрораспылением. 
Этот автозагар меня спасает до сих пор. Тело у меня еще загорелое, а вот с лица загар смылся буквально через неделю, после приезда с моря - гели для умывания, скрабы, каолиновые маски дают о себе знать. Не могу же я ходить с темными руками, ногами, плечами и остальными частями тела и бледным лицом. Это смотрится не очень...  А этот спрей-автазагар просто идеально мне подходит - распыляется равномерно, абсолютно нет никаких пятен, и смывается он так же равномерно; и второе - это цвет...мне наверное повезло потому что у меня цвет загара  золотисто-кирпичный, именно такой как и большинство автозагаров.... поэтому на мне он смотрится очень естественно!

2. Garnier skin naturalis кофейный ролик 2 в 1
Как уход за областью вокруг глаз в нем смысла мало, а вот как корректор... отличная штука! Цвет у меня 02 натуральный бежевый, тон сливается с кожей. У меня область вокруг глаз сама по себе темнее по цвету чем все лицо + темные круги под глазами. Какими только корректорами я не пользовалась... то тон не подходит, то плотный, то жидки, то ничего не скрывает, то скатывается... А этот просто идеален - утром вокруг глазок намазал и можно не волноватся, что через пару часов ты будешь выглядеть как панда =)))) Его не заметно, даже если пользоваться только корректором (без тонального крема, пудры). Так же я его использую на крылья носа, замазать прыщик и даже как тональный крем на все лицо если нужно очень легкое покрытие. Для меня это незаменимая вещь на лето!
Единственный минус, что в нем есть спирт и поэтому сухой коже он вряд ли подойдет. Но я сухости вокруг глаз от него не ощущаю абсолютно.
3. Diorskin Poudre Shimmer in 002 Diamant Ambre
Мой любимый шиимер, жаль, что заканчивается.На лето это очень классная штука. Использую на скулы и на носик, очень красиво подчеркивает загоревшие лицо. Помол в нем крупнее, чем в тег же метеорах, поэтому на все лицо шиммер наносить не стоит! Так же его можно использовать вместо теней, если хотите более естественный макияж. 
4. Chanel Inimitable Intense mascara in 10
Хорошая тушь, придающая объем ресницам и угольно-черный цвет. Хорошо держится, не сыпется, от капель воды не растекается. Единственный минус, что она как бы до конца так и не высыхает и если ты потрешь рукой ресницы или где то прижмешься глазом, то есть вероятность, что реснички склеятся и выглядит это не очень!

5. Avon Plump pout in clearty pump
Я не очень люблю красить губы, особенно летом. В основном пользуюсь гигиеническими помадами, хотя помад и блесков у меня хватает.
А этот блеск мне понравился тем, что он прозрачный - создает эффект влажных губ, и еще он так приятно холодит губки в жаркую погоду. И еще самое главное, что он очень естественно и сексуально смотрится даже на пляже =)

6. Radiant Artistic liner in 01 blacl
Это подводка в виде фломастера. Ничего в ней особенного нет, просто летом меня поперло на стрелки =))) А вообще рисует хорошо, тоненькую линию спокойно можно провести, в использовании этот маркер очень прост.
И кстати, ей уже 3 месяца и она еще не засохла, а это редкость для такого вида подводок. Либо это мне такие попадались...
7. Avon precision gimmer in sunshine
Это рассыпчатые тени в золотом цвете. Тени хорошие, держатся весь день, не скатываются. Использовала я их часто вместе с подводкой. Когда же как не летом использовать золотые оттенки? Ну зимой это точно не мой вариант, не идет мне, смотрится будто конъюнктивит.
8. Artdeco single eyeshadow in 10
Чисто белые перламутровые тени. Это вообще мой must have. Я считаю, что у каждой девушки должны быть белые перламутровые тени, хотя бы для того что бы наносить их под бровь. 
Единички артдеко я очень люблю - держатся целый день, не стираются, не скатываются, отлично наносятся и легко тушуются.

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий