16 сент. 2011 г.

Shopping

 Мелкие покупки,  все самое необходимое: гель для душа Palmolive "Масаж" , соль для ногтей,  автозагар для лица Garnier и мой любимый крем для рук Florena.
Целлюлозная губка для удаления макияжа и глубокого очищения лица. Я такой губкой уже пользовалась пару лет назад, но как-то я ее "не поняла". Начитавшись отзывов в интернете решила купить еще раз. Попользуюсь хотя бы неделю, потом поделись и своим мнением об этих спонжах.
И салфетки для снятия лака. Очень удобно - бросил в сумочку и не страшно, что вдруг сдерется лак, перед важной встречей, как это бывает у меня. Всегда есть возможность быстро снять лак.
А еще я решила себя порадовать и купила вот такой браслет:


xo xo Alex@ndra

3 комментария:

  1. Хорошие приобретения, а я вот никогда не пользовалась авто загаром(
    как вообще нормально?
    Я тебя добавила, если хочешь и ты добавлялся!=)
    http://fashiongirl-koketka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше тоже не пользовалась...но я не могу перенести, что у меня лецо НАМНОГО светлее от тона всего тела.
    Про автозагар я уже писала http://alexandra-life.blogspot.com/2011/09/2011.html

    ОтветитьУдалить
  3. да когда части тела разного цвета действительно смешно)

    ОтветитьУдалить