22 янв. 2012 г.

Косметические покупки

Маленький отчет о покупках за прошедшую неделю.
Лаки Orly с права на лево:
#40001 Haute Red, очень хотела этот лак, плюс в мой "лист желаний"
#40054 LA Sasha, купила вместо Naughty(его к сожалению не было)
#40660 Lola, тоже моя хотелка, люблю розовые лаки =)
 Шампунь и Бальзам от Wella Pro Series из серии "восстановление". Купила по совету подруги, ну что сказать первое впечатление хорошие - после применения волосы очень мягкие, но при этом не пушатся.
Спрей-термозащита от Taft, купила его на замену термозащиты от Dove. Вот Dove мне действительно понравился, а этот я еще не поняла. 
Жидкий Шелк для кончиков волос от отечественного производителя "Эльфа": мне нужно было средство для кончиков волос в маленьком объеме, пока я не закажу то которым пользуюсь всегда. Пока пользовалась 1 раз, но первое впечатление "никакое!".
И репейное масло для ускорения роста волос.
На 2 картинке все от "Эльфа" (Украинский производитель косметических средств):
Соль для ванны с запахом грейпфрута: соль как соль, аромат был приятный пока я не залезла в ванную.... его стало сразу чересчур много! Может это только мне так, потому что в последнее время я заметила за собой, что я плохо переношу разные отдушки, особенно сильные, у меня аж глаза начинают слезиться. Особенно когда заходишь в магазине в отдел порошков - задохнуться просто можно!
Жидкое мыло "Папая". Не испробовала еще.
А вот крем для рук Beauty skin с оливковым маслом мне очень понравился! Я раньше брала мини-версии, что бы в сумочке носить, но он на меня тогда не произвел впечатления. А вот полномерная бутылочка мне понравилась: быстро впитывается и делает кожу рук гладкой и бархатистой. Не ожидала я хорошего эффекта от дешевого крема.
 Ну и масочки. Полюбила я в последнее время одноразовые маски, потому что они намного лучше полномерных. Shiseido мне вобще все нравятся, хорошие они. 
2 маски "Face food": термо и с витамином С. Маска с витамином С мне явно не подошла, у меня 2 дня щипало лицо, после ее применения,в районе крыльев носа и щек.

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий