13 янв. 2012 г.

New Year's Gifts

Уже 2 недели прошло с Нового года, но я все же решила выложить свои новогодние подарки. Лучше поздно, чем никогда! Ведь давно все сфоткала, а руки выложить не доходили. Подарков в этом году не особо много, но я всеми довольна. Спасибо всем кто их подарил =)))
У скраба Dolcce Milk просто обалденный шоколадно-молочный аромат и гель-шампунь  Yves Rocher тоже великолепно пахнет. Готова наслаждаться этими 2-мя продуктами хоть целыми днями. Плюс два бодрящих геля от Palmolive. В общем, на ближайшее время меня запасли гелями для душа, хоть каждый день новый выбирай!
Две юбочки - одна зимняя, а вторая на лето, очень классные. И пижама.... она такая хорошенькая - теплая, уютная, яркая и детская =))
 А это мне на работе подарили. Открытка ручной работы, чай и конфеты, про которые я, кстати, вспомнила благодаря фотографии.... сижу сейчас и наслаждаюсь.
И подарки от любимого. Mой любимый аромат Gucci Eau de Parfum II? который у меня закончился прям перед Новым годом. И немножко Диора: тушь, карандашик черный и мини-палетка в сиреневой гамме. Кстати я очень люблю Диоровские мини-палетки, они такие компактные, что их можно брать повсюду с собой, единственный минус что и кисточки тоже надо брать с собой, но ведь я и к большой палетки нужно брать кисти, так что не такой уж это и минус!
И последний подарок.... а я вам не скажу что это! Об этом вы узнаете в следующем посте, а может и не в следующем.... Оставлю маленькую интригу. 
Как вы думаете, что это может быть?

xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий