18 авг. 2012 г.

Нам 1 год!

Моему блогу 1 годик! Совсем еще малыш!
Зарегистрировала я свой блог и опубликовала первый пост ровно год назад. Как сейчас помню у меня был отпуск, около недели как я вернулась с Черногории, вечер... было скучно. Хотелось с кем то поделиться своими впечатлениями об местах, где я отдыхала и создать какойто проект. И тогда я задумалась над созданием блога, меня охватила ейфория и сразу же настрочила 6 постов. Вот так вот родился мой блог.
Я пару раз планировала сделать его тематическим: бьюти-блогом, фешн-блогом, блогом об дизайне интерьера... но это все не то. Не могу я писать о чем то одном. Так блог и остался эдаким "оливье", блог обо всем что мне интересно.

Теперь немного о статистике:
40 подписчиков - мало, зато надеюсь, что вам действительно интересно.
90 сообщений - совсем не много, но я обещаю в этом году исправится!
143 комментария =)
6 464 просмотров страниц за все время, что тоже не много.
56 просмотров за сегодня.

Аудитория:
1 место - Россия
2 место - Украина
3 место - Беларусь
xo xo Alex@ndra

6 комментариев: