9 авг. 2012 г.

Вода!

Уже почти месяц приучаю себя выпивать 1,5 литра воды в день. Чистой слабоминерализованной воды! Не считая чая, кофе, соков и т.д. Сначала было очень сложно, я выпивала максимум 0,5 литра в день, но постепенно организм привыкает и я уже последнее пару дней могу "влить" в себя целую 1,5-литровую бутылку воды. Даже сейчас я все еще пью ее через силу (я раньше вобще практически не пила "чистую" воду). Я каждый день покупаю 1,5 литра Моршынской воды, ставлю ее перед собой, на рабочем столе, и слежу за тем что бы я по чуть-чуть ее выпила в течении дня.
 Назревает вопрос: А зачем все эти муки над собой?
Я думаю что все в курсе, что человеческий организм состоит на 55-78% из воды, в зависимости от веса и возраста. Соответственно, для нормальной его жизнедеятельности в целом и каждой клеточки в отдельности, необходима вода. Вода ускоряет все процессы в организме, как обменные, так и восстановительные. Вода выводит шлаки и токсины из организма. Уменьшаеться риск развития моче-каменных болезней. Недостаток жидкости в организме - это сгущение крови и возникновение тромбозов. И наша красота так же зависит от  воды! сухость кожи! Конечно, она частично решается кремами, масками и сыворотками, но  для того, чтобы кожа всегда оставалась упругой и здоровой, в первую очередь надо употреблять достаточное количество жидкости. А потом уже пытаться увлажнить кожу искусственными средствами снаружи.

Как рассчитать норму воды в день:л
Норма воды вдень для здорового человека 30м на 1 кг. веса, летом можно увеличить до 40мл. Для меня это 1,25 л. в день. С утра натощак нужно выпить 1-2 стакана воды, через 30-40 минут можно завтракать. Таким образом вы запускаете пищеварительную систему. оставшуюся часть воды необходимо выпить в течении оставшегося дня, лучше равномерно выпивать воду, например 1 стакан воды в час.
Ограничение на объем жидкости может ввести врач, когда у человека есть гипертоническая болезнь, нарушение функций почек, другие заболевания, связанные с изменением водно-солевого обмена в организме, а также во время беременности.
А вы выпиваете свою норму в день?
xo xo Alex@ndra

Комментариев нет:

Отправить комментарий