19 авг. 2012 г.

Что нового?

 Несколько моих покупок за последний месяц:
 1. Нейтральный шампунь и бальзам для сухих волос Natura Siberica. Это уже мой 2й комплект, так как я осталась очень довольша предидущим шампунем и бальзамом, то купила еще.
2.Dior Cleansers & Toners Purifying Foaming Cleanser - очищающий гель для нормальной и комбинированой кож. Это лучше средство, которое я пробовала. При умывания прям чувствуеш как каждая клеточка лица очищаеться аж до скрипа. Это мой must have! Планирую приобрести еще тоник и кремики =)
3. BB by Maybeline. Вот это уже дело, это уже лучше чем гарньер. Крем, который выравнивает тон лица, но прыщики вряд ли замаскирует. Хотя мое лицо все равно жирнит, ххоть и меньше чем гарньер.
4. Diorshow Maximizer & Diorshow Extase by Dior - сыворотка и тушь для ресниц, соответственно. Тушь я приобрела после пробника, которым я осталась довольным. А вот сыворотка... я всегда думала, что это глупость. Но как-то в спешке подкручивая ресницы щипцами я обламала себе несколько ресниц, толи пережала, толи ресгницы были ослабленые... не знаю. После чего щипцы полетели сразу в мусорник и приобрелась сыворотка для ресниц. Так вот благадаря этой сыворотки мои реснички быстро выросли новые и крепкии.
xo xo Alex@ndra

2 комментария:

  1. этой тушью пользуюсь уже давно, а вот над сыровоткой все время сомневаюсь, может действительно купить, чтобы была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я тоже всегда считала это ерундой и "на ветер" выброшенные деньги. Но нет, я сывороткой очень довольна. Она и укрепляет ресницы и они "послушные" становятся, да и удобно как базу использовать если нужен эффект накладных ресниц.
      Это не маст-хев конечно,вполне можно обходиться и без нее, но я не пожалела что приобрела такую штучку.
      И не забывайте, что все индивидуально - что подошло мне, не обязательно подойдет вам!

      Удалить